
Для нас ключевой задачей остается развитие основных транспортных артерий и создание эффективных логистических коридоров, что будет способствовать еще большей связи регионов и улучшению товарооборота. С 2021 по 2024 год в стране по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» было построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральной дорожной сети. Задача важная для всей страны и россиян, поэтому, не сбавляя темпов, продолжаем работу в этом направлении уже по новому национальному проекту «Инфраструктура для жизни». Рассчитываем к 2030 году довести долю соответствующих нормативам федеральных дорог до 85 %

В соответствии с Указом Президента предусмотрены задачи по доведению до нормативного состояния 85% федеральных трасс и 60% региональных трасс к 2030 году. Также необходимо обеспечить снижение погибших на автодорогах, ДТП в полтора раза к 2030 году. Финансирование дорожной деятельности из федерального бюджета в рамках нового нацпроекта на три года запланировано в объёме 3,5 триллиона рублей

На смену национальному проекту «Безопасные качественные дороги» пришел новый – «Инфраструктура для жизни». Для Федерального дорожного агентства все так же приоритетом останется строительство новых магистралей, комплексная модернизация и качественное содержание существующих транспортных артерий с акцентом на развитии ключевых логистических маршрутов. При этом подспорьем станут продолжающаяся цифровая трансформация отрасли и поступательное развитие отечественной техники. Всё это в конечном итоге поможет обеспечить качество строительных работ и повысить безопасность на дорогах нашей страны

В задачах, которые ставит перед нами Президент Российской Федерации в Указе №309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» сформирован вектор на социальную ориентированность. Мы улучшаем дорожную сеть, обеспечивая транспортную доступность, по приведенным в нормативное состояние автомобильным дорогам и улично-дорожной сети городских агломераций движется общественный транспорт. В этом аспекте перед нами стоит вопрос о формировании доступной комфортной среды для жизни применительно к перспективам развития ИТС