В Костромской области отремонтируют еще 3,6 км трассы Буй – Куребрино

3 июн. 2025

В Буйском районе Костромской области начался второй этап ремонта региональной трассы Буй – Куребрино. Работы выполняют по национальному проекту «Инфраструктура для жизни».


К обновлению покрытия на одной из значимых трасс Буйского района приступили еще в прошлом году. Ранее на автомобильной дороге, построенной в 80-х годах прошлого столетия, проводился только поддерживающий ремонт. Между тем, по этому маршруту курсируют общественный транспорт и школьный автобус, передвигается техника сельхозпроизводителей и лесозаготовителей. Примыкая к трассе Кострома –Сусанино – Буй, она обеспечивает жителям Куребрино, Каплино, Большой Дор и других населенных пунктов выезд в районный и областной центр.

Для обеспечения комфортного проезда транспорта объект в 2024 году был включен в план работ по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В ходе первого этапа ремонта к нормативу приведен 10-ти километровый участок.

В дорожно-строительном сезоне 2025 года будет обновлен участок с 14 по 18 км. В производственный цикл работ включено фрезерование изношенного асфальтобетона, устройство нового двухслойного покрытия на основной дороге, съездах и примыканиях.

«Ремонт идет с применением качественных гранитных материалов, позволяющих создать прочное покрытие, выдерживающее большую транспортную нагрузку», ― отметил начальник Буйского филиала предприятия «Костромаавтодор» Алексей Ягодин.

На участке уже устроено более 2 км выравнивающего слоя. Полностью завершить устройство нового асфальтобетонного покрытия планируют до конца сезона. Также запланированы работы, связанные с отсыпкой и укреплением обочин, очисткой полосы отвода, устройством дорожных знаков, сигнальных столбиков и барьерного ограждения.

Отметим, одновременно с ремонтом участка трассы Буй – Куребрино подрядчик заменил слои износа на примыкающем к ней подъезде, который ведет к деревне Большой Дор. Работа, выполненная в рамках содержания на участке протяженностью 1,2 км, позволит не допускать разрушения дорожного полотна и избежать серьезных затрат на ремонт в течение ближайшие 5 лет.